Лента Новостей
Все новости →Жители Москвы вернулись в торговые центры после снятия ограничений на работу фудкортов
время публикации: 09:55 29 июля 2021 года
Показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торговых центрах Москвы оказался на прошлой неделе на 6,71% ниже относительно аналогичного периода докризисного 2019 года.
Таковы данные Watcom Group. Это заметно лучше уровней прошлых недель, когда Shopping Index более чем на 10% отставал от докризисных значений. Ниже 10% показатель опустился впервые с конца мая.Президент Watcom Group Роман Скороходов связывает положительную динамику со снятием ограничений на работу фудкортов и заведений общепита.
Он объяснил: «Период их действия был очень коротким, и сейчас мы видим быстрое восстановление». По его словам, позитивный эффект оказывают и снижение заболеваемости COVID-19, рост доли вакцинированных и высокий сезон отпусков в августе, к которому многие делают покупки.
Напомним, работа фудкортов в торговых центрах была остановлена 13 июня, с 28 июня объекты могли работать по одной из трех схем: в режиме COVID-free-зон (доступ по QR-кодам для переболевших, вакцинированных и сдавших ПЦР-тест), только навынос и с доставкой, либо соединить этот функционал с созданием посадочной COVID-free-зоны. Без ограничений обслуживать посетителей фудкорты смогли с 19 июля.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В Южнопортовом районе Москвы построят торговый центр
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 30 апреля 2021
09:30, 20 февраля 2021
17:25, 19 января 2021
10:20, 12 января 2021
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке