Спецпроект «Как создаются бренды в ритейле?»
10 февраля
Обновление бренда «Буквоед»: как книжный магазин стал масштабным культурным пространством
20 ноября
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
27 июня
Кейс дизайн-студии LINII: как Енот стал героем Home Market
21 февраля
Кейс дизайн-студии LINII: как появился бренд «He has 34»
06 февраля
Михаил Губергриц, основатель дизайн-студии LINII: «Самое сложное – это не сдаться, когда плохо, и устоять перед соблазнами, когда слишком хорошо»
01 ноября
Премиальное, но доступное вино: как сделать несовместимые вещи – трендом торговли
Последние новости
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства