0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: сервис частных объявлений в VK и уход InPost

Главное в e-commerce за неделю: сервис частных объявлений в VK и уход InPost
время публикации: 10:39  25 декабря 2016 года
Теги: ТОП

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила сервис частных объявлений. С минувшей пятницы пользователи могут размещать объявления о продаже товаров и услуг наравне с сообществами. Услуга бесплатна для юзеров. В дальнейшем пользователи смогут продвигать свои объявления за плату. Пока доступна веб-версия, в будущем соответствующие изменения появятся в мобильных приложениях и версии сайта.  
 

Одна из крупнейших российских сетей почтоматов и партнер «Яндекс.Маркета» – InPost приостанавливает деятельность на территории России «на неопределённый срок». Как выяснилось, в конце прошлого месяца головная компания Integer.pl S.A. сообщила, что после анализа вариантов решила покинуть российский рынок и ликвидировать российскую компанию «Изи пэк раша». Данное решение компания связывает с «неутешительными перспективами для развития бизнеса в России в отсутствие значительного роста числа почтоматов в стране». 
 
 
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) намерена создать площадку круглогодичных распродаж Onedaysale. Агрегатор онлайн-распродаж будет запущен в конце января, первой акцией станет «киберпонедельник». Маркетплейс распродаж Onedaysale будет работать непрерывно в течение года. На площадке будут проводиться тематические распродажи к праздникам, а также стоковые акции компаний, которым необходимо распродать остатки.  
 

Бывший руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин, который объявил об уходе из компании месяц назад, вошел в совет директоров ритейлера «220 Вольт» в качестве независимого директора. Топ-менеджер подчеркнул, что это неполная занятость. «Пока у меня перерыв в трудовой карьере, обсуждаю несколько вариантов с возможными работодателями, а сегмент DIY — мое давнее хобби», - добавил Павел Алешин. В «220 Вольт» он будет отвечать за создание стратегии развития онлайн-направления компании. 
 

Оператор экспресс-доставки SPSR Express и транспортная компания DPD все-таки завершили сделку по слиянию компаний. По разным данным, подписание документа произошло в Париже на минувшей неделе. Условия сделки не разглашаются. 
  

«Почта России» планирует доставлять почтовые отправления и посылки с помощью беспилотных летальных аппаратов. Первые испытания будут проводиться уже следующей весной.  
 

PONY EXPRESS и сеть почтоматов Pulse Express подписали меморандум о стратегическом партнерстве. PONY EXPRESS обеспечит логистическую функцию по обеспечению функционирования сети почтоматов Pulse Express. В бизнес-процессе будут задействованы сортировочные центры, логистические хабы и лайнхоллы PONY EXPRESS. 
 

Каждый четвертый россиянин от 16 до 55 лет совершает покупки в онлайне, при этом впервые в качестве способа оплаты чаще всего использовались банковские карты, а не наличные. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Яндекс.Маркета» и GfK. Примечательно то, что впервые банковские карты как способ оплаты победили наличные. В 2016 году оплата покупок банковской картой впервые стала популярнее оплаты наличными. 
 

Интернет-ритейлер «Утконос» решил попробовать новый формат food-шоппинга. Теперь получать заказы покупатели смогут в продуктоматах. Первые 17 устройств начали работу в Москве. В автомате покупатель может оплатить и получить заказ, в том числе предоплаченный, а также вернуть его. В компании отмечают, что такой формат food-шопинга очень востребован в Великобритании и Франции. В следующем году ритейлер планирует покрыть сетью продуктоматов Москву и Подмосковье.  
 

Группа QIWI стала победителем в номинации «Лучший инвестор года в Ecom» по версии премии E-COMSPACE 2016, которая призвана выявить самых значимых участников российского рынка электронной коммерции. 
 

По итогам 2016 года оборот российского интернет-ритейлера «Юлмарт» составит 55 млрд руб. вместо 65 млрд запланированных. Причина отставания от плана - конфликт акционеров. Об этом заявил совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин. 
 

Американский интернет-гигант Amazon занял первое место в рейтинге самых дорогих ритейл-брендов 2016/2017. Составители рейтинга оценили стоимость бренда Amazon в $98,9 млрд, в текущем году цена бренда увеличилась на 59%. На второй строчке в списке китайская корпорация Alibaba Group ($49,2 млрд и падение стоимости бренда на 26%). Замыкает тройку лидеров американская торговая сеть The Home Depot, являющаяся крупнейшей на планете по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов ($36,4 млрд и +32% соответственно).