0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Исследование GfK: Рынок бытовой техники и электроники остался в плюсе по итогам первых 5 месяцев 2020 года

Исследование GfK: Рынок бытовой техники и электроники остался в плюсе по итогам первых 5 месяцев 2020 года
время публикации: 12:42  30 июня 2020 года
Аналитическая компания GfK раскрыла результаты продаж на рынке бытовой техники в РФ с января по конец мая. По мнению аналитиков, показатель можно считать достаточно позитивным. Оборот сектора в рублях вырос на 9%.
Аналитическая компания GfK изучила итоги продаж первых пяти месяцев на рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ) в России. По данным мониторинга розничных продаж GfK, в целом за период с января по май 2020 года спрос на технику снизился на 1% в штуках. Оборот в рублях вырос на 9%.

По мнению аналитиков, цифры по динамике рынка БТиЭ в России за пять месяцев выглядят достаточно позитивно во многом благодаря мартовскому ажиотажу. Ведь дальше, в апреле, рынок потерял почти треть спроса в штуках по сравнению с апрелем 2019 года, а в деньгах потери составили 19%.

В мае 2020 года рынок БТиЭ вновь вышел в плюс в денежном выражении (на 3%). Но негативная динамика спроса сохранялась: -10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

бытовая техника1.JPG

Среди секторов рынка по итогам периода с января по май 2020 года, в минусе оказались только фототовары (-23% в денежном выражении) и офисная техника (-6%). А самые высокие темпы прироста оборотов продемонстрировали ИТ-товары – главным образом за счет ноутбуков. И это единственный сектор, который не «сдулся» в острый период эпидемии в апреле-мае 2020 года.

Хорошие результаты демонстрирует сектор малой бытовой техники: +17% в денежном выражении по итогам первых пяти месяцев 2020 года. После трудного апреля, в мае сектор стал самым быстрорастущим (+21%). Главные драйверы роста: техника для ухода за полостью рта (+54%), малая климатическая техника (+43), машинки для стрижки (+56), роботы-пылесосы (+86) и вертикальные пылесосы (+47).

бытовая техника2.JPG

Несмотря на трудный период для рынка техники в апреле-мае этого года, на недельных данных продаж за июнь видно, что спрос постепенно восстанавливается, и рынок возвращается к росту.

В то же время негативные последствия этого периода для экономики, торговли и покупательной способности населения еще будут проявляться, что может сказаться на развитии рынка. Данные еще одного исследования GfK говорят о том, что практически каждое третье домохозяйство испытывает стресс из-за произошедшей или возможной потери работы, что не способствует активным покупкам. Поэтому консервативный прогноз по развитию рынка технических товаров по-прежнему актуален: -7% в штуках и +5% в деньгах по итогам 2020 года.

Читайте также: Рынок электроники и бытовой техники в РФ может сократиться в этом году на 15%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail