0/5

Лента Новостей

18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

IT-компания 1С-Рарус будет продвигать In-Store аналитику от RetailNext

IT-компания 1С-Рарус будет продвигать In-Store аналитику от RetailNext
время публикации: 12:25  08 сентября 2022 года
Лидер в области автоматизации бизнеса 1С-Рарус будет заниматься продвижением аналитической платформы RetailNext на территории России, Белоруссии, Молдовы, Азербайджана, Армении, Узбекистана, Киргизстана, Таджикистана и Туркмении.
Данная платформа анализирует поведение людей в магазинах на шопинге в режиме реального времени и позволяет на основе точных данных быстро принимать решения по внедрению изменений в управленческих решениях, значительно влияющих на продажи.

По словам Евгения Дмитриева, руководителя отдела 1С-Рарус СПП, «Сегодня ритейлу недостаточно простого подсчета трафика. Ему необходимы более сложные метрики для анализа и оптимизации бизнеса. RetailNext – это как раз то, что нужно в новых реалиях, так как этот инструмент может помочь ритейлерам не только сохранить свои позиции, но и увеличить прибыль.»

Комплексная In-Store аналитика от RetailNext помогает измерить конверсию в разных зонах магазинах и понять факторы, влияющие на ее эффективность, позволяет составить прогнозную посещаемость на основе данных и решить проблему с очередями при помощи эффективного планирования работы персонала - в системе есть соответствующий алгоритм и многое другое. 

Данное решение позволяет проанализировать весь оцифрованный путь к покупке, сделать соответствующие выводы и быстро внедрить изменения в ходе наблюдений, которые иногда достаточно просты – изменить или поставить выкладку товара в более проходимую зону или, например, разместить рекламный плакат рядом с полкой и т.п. 

Система позволяет подтвердить или опровергнуть различные гипотезы и затем масштабировать результаты на другие магазины, что существенно экономит затраты.

Чтобы узнать о данной платформе более подробно, пожалуйста, приходите к нам на стенд B5 на выставке NatMallExpo (MAPIC Russia), которая будет работать с 20 по 22 сентября.

Будем рады также видеть Вас на выступлении Евгения Дмитриева «Комплексная In-Store аналитика от RetailNext» на деловой программе, где Вы сможете узнать, как In-Store аналитика от RetailNext может помочь Вам выжить в условиях новой реальности и увеличить продажи.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail