0/5

Лента Новостей

18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Lamoda изменила каталог в поддержку кампании по борьбе с раком молочной железы

Lamoda изменила каталог в поддержку кампании по борьбе с раком молочной железы
время публикации: 14:20  27 октября 2020 года
В месяц борьбы с раком молочной железы Lamoda совместно с социальным проектом «Поднимитеруки.рф» запустила кампанию в поддержку профилактики и своевременной диагностики болезни.
Одна из основных проблем лечения рака молочной железы — отсутствие знаний о правильном и регулярном обследовании и несвоевременная диагностика. При этом если заболевание обнаружено на ранней стадии, лечение проходит проще и эффективнее.

Чтобы еще раз напомнить женщинам о том, как важна забота о здоровье, а также поддержать пациенток, которые ведут борьбу с раком молочной железы, Lamoda временно изменила свой каталог. В октябре часть одежды будет представлена на фотомоделях с поднятой вверх рукой — позе, имитирующей обследование на рак молочной железы.

На время кампании карточки товаров будут также дополнены кратким сообщением о важности своевременной диагностики рака молочной железы. Lamoda также запустила специальную страницу, на которой собрала информацию о диагностике рака молочной железы и доступных способах самоосмотра.

«В октябре мы изменили один из важнейших процессов в работе онлайн магазина — фотосъемку: мы добавили к позам, в которых фотомодели демонстрируют женскую одежду, еще одну — с поднятой вверх рукой. Таким образом, мы хотим напомнить, какую важную роль играет профилактика, и привлечь внимание к проблеме своевременной диагностики рака груди. Быть здоровым и заботиться о себе — вот что по-настоящему модно сегодня и всегда», — рассказывает Оксана Костив, менеджер по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

Многие женщины откладывают поход к врачу из-за нехватки времени или не решаются на осмотр, опасаясь услышать диагноз. В рамках социального проекта «Поднимитеруки.рф», созданного Ассоциацией онкологических пациентов «Здравствуй» и компанией «Новартис», организаторы стремятся предоставить достоверную и полезную информацию о диагностике и терапии рака молочной железы как можно большему количеству женщин и их близких.

Важной задачей кампании является поддержка тех, кто уже столкнулся с заболеванием и нуждается в эмоциональной, юридической и информационной поддержке.

«Рак молочной железы – одно из самых распространенных заболеваний у женщин, и в нашей ассоциации мы как никто другой понимаем, как важно вовремя обратить внимание на свое здоровье. Именно поэтому для нас очень много значит работа с партнерами и платформами, которые позволяют нам максимально широко и ярко рассказать о способах диагностики, терапии и поддержки при раке молочной железы.

Не нужно бояться идти к врачу, надо знать о раке как можно больше, ведь от того, насколько своевременно и правильно поставлен диагноз, зависит и результат лечения в будущем», – говорит Ирина Боровова, президент Ассоциации онкологических пациентов «Здравствуй».

Кампанию также поддержали fashion-бренды – официальный экипировщик олимпийской сборной России ZASPORT и другие участники Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2020 опубликовали в своих социальных сетях модные луки с поднятой вверх рукой.

«С помощью проекта «Поднимитеруки.рф» мы хотим помочь пациенткам получить ответы на вопросы, которые не могут не возникнуть при жизни с таким сложным диагнозом, и которые зачастую женщина не успевает задать лечащему врачу.

Когда речь идет о терапии, огромное значение, конечно, играет своевременная диагностика, и мы вместе с нашими партнерами стараемся находить новые форматы, чтобы повысить знание о заболевании и внимание женщин к своему самочувствию.

Через коллаборацию с популярной платформой Lamoda мы просим женщин помнить о важности их здоровья не только для них самих, но и для их близких, а также призываем не опускать руки, открыто говорить о своей болезни и не стесняться просить поддержки», — говорит Ольга Мелетова, руководитель бизнес подразделения солидных опухолей «Новартис Онкология».

Читайте также: Lamoda выяснила, что не даёт россиянам впасть в осеннюю хандру

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail