0/5

Лента Новостей

16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Роскачество проверило крабовые палочки

Роскачество проверило крабовые палочки
время публикации: 11:15  29 декабря 2020 года
Теги:
Эксперты Роскачества исследовали крабовые палочки семи торговых марок, чтобы проверить, какие из них содержат меньше всего крахмала, богаты белком, а главное — безопасны для здоровья.
Это уже второе исследование крабовых палочек. Впервые крабовые палочки были протестированы в 2017 году. Тогда в продукции «Красная цена» и «Aro» были обнаружены клостридии (спорообразующие микроорганизмы) — рейтинг этих марок был обнулен. Новое исследование показало, что производители учли выявленные замечания и исправили свои нарушения.

В 2020 году эксперты исследовали семь торговых марок (далее — ТМ): «Vici Приорити», «Меридиан» («Снежный краб»), «Санта Бремор» («Снежный краб»), «Каждый День», «Красная цена», «Русское море» и «Aro».

Продукцию проверили на наличие патогенных микроорганизмов, в том числе, бактерий группы кишечной палочки и клостридий, токсичных элементов (свинец, кадмий, мышьяк и другие), консервантов. Эксперты также оценили органолептические свойства (вкус, цвет, запах и консистенция) и проверили соответствия требованиям маркировке.

По итогам последнего исследования, все товары соответствуют обязательным требованиям законодательства, то есть безопасные и качественные.

Крабовые палочки «Vici Приорити» вновь подтвердили право претендовать на российский Знака качества, так как соответствовали не только обязательным требованиям, но и требованиям опережающего стандарта Роскачества. Оценка товара составила 4,75 балла. Остальные шесть марок по тем или иным показателям (содержанию белка, жира, наличию сои или консистенции товара) немного не дотянули до требований стандарта Роскачества.

Поскольку по итогам исследования все товары оказались безопасными, специалисты Роскачества провели сравнительную экспертизу торговых марок, чтобы выяснить, в какой продукции больше всего белка, но меньше крахмала, а также кто из производителей не использует сорбиновую и бензойную кислоты (отметим, что данные консерванты разрешены при изготовлении крабовых палочек).

Количество белка и крахмала в крабовых палочках не регулируется российским законодательством. Роскачество при проведении исследования установило нормы на эти показатели. Согласно им высококачественной может считаться продукция с массовой долей белка — не менее 8%, крахмала — не более 14%.

Лидерами по содержанию белка (рыбного фарша сурими) стали «Vici Приорити» и «Санта Бремор» («Снежный краб»). Меньше всего крахмала в крабовых палочках «Меридиан» («Снежный краб») и «Санта Бремор» («Снежный краб»).

Сорбиновая и/ или бензойная кислоты выявлены в незначительных количествах (при этом заявлены в маркировке) только у двух торговых марок: «Vici Приорити» и «Каждый День». У остальных крабовых палочек консервантов нет. Напомним, что использование этих консервантов не запрещено законодательством, однако об их наличии нужно обязательно указывать в составе на этикетке.

Красителей, кроме кармина, в крабовых палочках не выявлено. Больше всего кармина — в продукции «Каждый День». У «Vici Приорити», например, данный краситель отсутствует вовсе.

Меньше всего соли в палочках «Vici Приорити» (1,4%), больше всего — в продукции «Каждый День» и «Красная цена» (2,2%).

ДНК сои выявлена у торговой марки «Aro». Напомним, по Стандарту Роскачества претендовать на получение Знака качества может только та продукция, в которой более дорогой рыбный фарш не заменяют полностью или частично соей, хотя законом такая замена и не запрещена.

Читайте также:
Эксперт не рекомендует покупать красную икру, расфасованную в декабре

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail