0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

В Москве появились брендированные кафе Яндекс Лавки

В Москве появились брендированные кафе Яндекс Лавки
время публикации: 10:45  27 июня 2023 года
В саду Эрмитаж и Парке Горького теперь можно отдохнуть и перекусить в новых пространствах от Яндекс Лавки. В них есть кафе или корнеры с готовой едой, а также места для отдыха на свежем воздухе — в одиночку, вдвоём или, например, в большой компании друзей.
Гости пикник-зоны Лавки в Эрмитаже могут посидеть на пуфах, полежать на гамаках, поиграть в настольный теннис и перекусить готовой едой из корнера, а вечером укрыться теплыми пледами. В корнере можно купить готовую еду, закуски, напитки, мороженое.

А еще сервис подготовил пикник-бокс, который есть только в этой лаундж-зоне. Он состоит из орехов, сушеных фруктов, хлебцев, хумуса и оливок, фаршированных сливочным сыром. Для покупки достаточно отсканировать телефоном QR-код в корнере, затем в открывшемся приложении Лавки выбрать товары и оформить заказ. Сотрудник корнера соберет его и сразу выдаст.

Кафе Лавки в Парке Горького находится на летней площадке Плюс Дачи, рядом с Голицынским прудом. В меню — горячие хот-доги и пицца, картошка фри, крылышки BBQ, стрипсы с сырным соусом, кукурузные чипсы, орехи, пирожные, круассаны, прохладительные напитки и свежесваренный кофе, а также другие продукты под собственной торговой маркой Лавки. Оплатить покупки можно разными способами — банковской картой, по QR-коду или наличными.

Пикник-зона Лавки в Эрмитаже будет работать до 31 июля.

Читайте также:
Яндекс Лавка начала доставлять заказы в парки Москвы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail