0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Vsemayki и Ночлежка выпустили совместную благотворительную коллекцию: покупаешь одежду — помогаешь бездомным

Vsemayki и Ночлежка выпустили совместную благотворительную коллекцию: покупаешь одежду — помогаешь бездомным
время публикации: 17:15  24 июля 2020 года
Теперь помочь бездомным можно, купив толстовки или футболки из специальной благотворительной коллекции на сайте Vsemayki. Интернет-магазин отрисовал для Ночлежки особые принты и переведет на помощь бездомным 25% от цены каждой проданной вещи.
Российский интернет-магазин Vsemayki и благотворительная организация Ночлежка создали совместную коллекцию одежды с принтами в поддержку бездомных и людей в трудной жизненной ситуации. Средства пойдут на поддержку гуманитарных и социальных проектов Ночлежки: работу приютов, Ночного автобуса, консультационных служб в Москве и Санкт-Петербурге.

В коллекции есть толстовки, свитшоты и футболки с логотипом благотворительной организации и девизами в поддержку людей, живущих на улице: «Ты не один», «Чтобы человек вернулся к людям», «Помогаем тем, от кого отвернулись другие» и популярный хэштег #язаНочлежкувМоскве.

Одежда для мужчин и женщин представлена в размерах от 40 (XXS) до 78 (7XL) в трех фирменных цветах Ночлежки: белом, черном и желтом. Есть и товары для детей: самая маленькая футболка подойдет благотворителю ростом от 74 см. 

С каждой проданной вещи на благотворительность отдадут 25%: в зависимости от цены товара, это составит от 260 рублей до 800 рублей.

Каждая покупка будет помогать решать конкретные проблемы людей. 200 рублей накормят одного человека в рамках проекта «Ночной автобус». 500 рублей оплатят ночлег, еду и помощь для трех человек в «Ночном приюте». 1200 рублей помогут одному человеку решить социальную или юридическую проблему: например, трудоустроиться или восстановить документы.

Стороны отмечают, что совместная коллекция одежды — лишь начало их долгосрочного партнерства. Акция стартовала с лаконичных и сдержанных принтов, в будущем планируется добавить более креативные.

Читайте также: Московский метрополитен выпустил лимитированную линейку одежды совместно с российским брендом ZASPORT (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail