0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Платежная система American Express будет распространять карты в России через торговые сети

Платежная система American Express будет распространять карты в России через торговые сети
время публикации: 10:34  03 декабря 2015 года
Несмотря на западные санкции против РФ, американская платежная система American Express планирует расширить свой бизнес в России.
До недавнего времени платежная система American Express позиционировалась как премиальная. Однако теперь, как выяснил "Коммерсант", компания хочет расширить свою клиентскую базу в России. Здесь American Express планирует запустить выдачу своих карт массовому потребителю с помощью торговых сетей. 

«Система намерена сделать распространение карт именно массовым, а не эксклюзивным и единичным, как в банках», - рассказывает один из источников, знакомых с ситуацией. 

По другим данным, American Express ищет партнёра для работы в торговых сетях и ведёт переговоры с РНКО «Платежный центр» (бренд «Золотая корона»), которая уже эмитирует карты «Кукуруза» для «Евросети». В «Платёжном центре» от комментариев «Коммерсанту» отказались, а в American Express сказали, что не обсуждают будущие бизнес-планы. 

В России American Express уже успелвы выпустить несколько миллионов карт, сейчас  у системы есть эксплюзивное соглашение о сотрудничестве с «Русским стандартом», которое не распространяется на предоплаченные карты.