0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство

Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
время публикации: 19:50  18 апреля 2024 года
Служба исследований российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru выяснила, насколько сегодня оптимистичны россияне относительно успеха ближайшего трудоустройства.
Индекс оптимизма в отношении успешного  трудоустройства в ближайшей перспективе вырос до 0,18 (+0,04).

Индекс показывает ожидания соискателей на данный период времени и колеблется от –1 до +1, где «–1» говорит о негативных настроениях работников, а «+1» – об их стабильном самоощущении на рынке труда.

Меньше всего в успешное трудоустройство весной 2024 года по-прежнему склонны верить соискатели из Центрального ФО. Наиболее оптимистично настроены жители Дальневосточного ФО.

Сотрудники сферы розничной торговли вновь больше других соискателей уверены в том, что смогут легко найти работу в течение следующих 3 месяцев. Наименее уверены в успехе соискатели из сферы стратегий, инвестиций, консалтинга.

Индекс востребованности подработки вырос и составляет -0,12 (+0,02 пункта).

Меньше других склонными к поиску подработки остаются соискатели из Москвы и области. Противоположная ситуация наблюдается в Южном и Северо-Кавказском ФО.

Среди представителей различных профессиональных сфер о подработке в первую очередь задумываются работники сферы туризма, гостиниц, ресторанов, меньше всего – представители  высшего менеджмента.

Читайте также:
Россияне рассказали, как проверяют будущего работодателя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail