0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов

Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
время публикации: 20:25  16 апреля 2024 года
Image by freepik
Российские потребители все чаще прибегают к потреблению более дорогих биологически активных добавок (БАД). Так, по данным DSM Group, ценовой сегмент «высокий» (более 1 тыс. рублей) вырос в 2023 году на 29,3% в стоимостном выражении и на 29% в натуральном.
В структуре продаж доля дорогих БАДов также увеличилась: на 3,7% в стоимостном выражении и на 1,3% в натуральном. При этом более доступные добавки по цене продолжают оставаться востребованными.

Средняя стоимость упаковки БАДов в 2023 году составила 307,1 рубля в рознице, что на 13,8% выше, чем в предыдущем году. Оборот рынка в 2023 году достиг около 150 млрд рублей, что значительно превышает показатель предыдущего года (105 млрд по данным DSM Group).

Эксперты связывают увеличение популярности дорогих добавок с ростом уровня стресса среди населения. Согласно исследованию, проведенному среди 1,5 тыс. жителей различных регионов России, 40% респондентов ежедневно сталкиваются со стрессом, из которых 30% обращаются к вредным привычкам как к способу справиться с ним.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Почти 70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail