0/5
вчера 10:00
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Рассказываем, как отечественный DIY-ритейлер запустил серию офлайн-мероприятий для дизайнеров и к чему это привело.
вчера 10:00
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
В России активно развивается новый формат производственно-складских помещений – Light Industrial. Как можно заработать на инвестициях в современную складскую недвижимость, и какие форматы в числе наиболее ликвидных?
16 мая
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
Булочные Вольчека пользуются популярностью у жителей и гостей Санкт-Петербурга. Ремонтом оборудования в булочных занимается собственная техслужба. В компании нашли и внедрили решение, которое позволило вывести работу с заявками первой линии на новый уровень.
16 мая
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
При ранжировании сайтов поисковые системы учитывают поведение посетителей. И если раньше для успешного продвижения онлайн-магазинов достаточно было настроить SEO, то сейчас важно отладить и поведенческие факторы. Какие факторы в Топе, и как работают алгоритмы ранжирования на Wildberries и OZON?
15 мая
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Онлайн-продажи FMCG-товаров в России продолжают расти, и по-прежнему основным каналом продаж остаются маркетплейсы. Однако торговля на крупных платформах меняется, и продавцам нужно использовать новые знания и подходы в привлечении покупателей. Что ждет селлеров в ближайшем будущем? И что нужно делать?
15 мая
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Осенью 2023 года бренд IDOL открыл первый розничный магазин. В компании решили сразу начать работу во всех каналах продаж, в числе которых и современное мобильное приложение. Партнером по проекту быстрой разработки приложения стала компания FITTIN. Как шла работа по запуску приложения? Разбираем детали кейса.
14 мая
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Как в digital-агентстве Pena Group разработали и запустили игровую Вселенную Kari KIDS, благодаря чему увеличили продажи и открыли новые рекламные каналы? Рассказываем в нашем кейсе.
14 мая
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
На примере ecom-бизнесов из разных индустрий рассказываем, как с помощью новой медийной стратегии увеличить количество целевых действий на сайте.
13 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Обеспеченность Дальневосточного региона качественными складами остается низкой. Экспансия федеральных ритейлеров в регионы, перестроение логистических маршрутов, развитие отношений с азиатскими партнерами увеличивают нагрузку на Дальний Восток. Какие факторы позволяют предположить, что 2024 год станет переломным для роста складских площадей в ДФО?
08 мая
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
В эпоху онлайн-торговли одним из важнейших конкурентных преимуществ магазинов становится качество доставки. И именно доставка часто вызывает больше всего проблем и расходов. Улучшить покупательский опыт и сократить расходы можно с помощью автоматизации, гибкой зоны чекаута и управления ожиданиями покупателя во время оформления заказа. Как это работает?
07 мая
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Как руководителям с помощью performance management выстраивать коммуникацию с персоналом, чтобы увеличивать продажи и доводить «прохладных» клиентов до покупки? Подробная инструкция – от постановки задачи до разбора результатов.
07 мая
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
Шеринг-экономика развивается во всем мире, и Россия не отстает — здесь можно арендовать и люксовое авто, и портативную зарядку для смартфона. Каким инвентарем россияне делятся особенно активно? Самые успешные отрасли, кейсы и тренды.
06 мая
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
У исследований онлайн есть несколько преимуществ. Для них проще найти респондентов, потому что подходят даже географически удаленные участники, не нужно арендовать офис, можно частично автоматизировать подсчет результатов и отсеять недобросовестных респондентов. Но, несмотря на демократизацию и упрощение процесса, есть ряд нюансов, на которые стоит обратить внимание при организации.
03 мая
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
В апреле 2024 года на hh.ru представлено свыше 116 тыс. вакансий для специалистов в сфере ритейла. Из них более 87 тыс. вакансий для продавцов-консультантов и кассиров, более 8 тыс. вакансий для администраторов магазина и торгового зала и более 11 тыс. вакансий для директоров магазинов.
03 мая
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
Данные клиентов - это чистое золото. Горе тому бизнесу, который этого не понимает, ведь именно эта информация открывает все двери доступа к ценностям и потребностям покупателей товаров или приобретателей услуг. Однако для успеха недостаточно просто собирать эту информацию, важно уметь ориентироваться во всей ее многослойности, грамотно ее ранжировать и использовать.
02 мая
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Что такое «понятийная сделка» и какова связь между сделками такого рода и оказанием услуг? Интересно, что появление этого типа сделок произошло еще в далекие 90-е, когда основной руководящей силой в бизнесе были мужчины, действующие «по понятиям». Сейчас идея таких договоренностей изменилась, но требует особых знаний и навыков.
02 мая
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
По мнению аналитиков, 2023 год стал последним с положительной динамикой продаж товаров сегмента DIY в офлайн-ритейле. С 2024 года продажи категории будут активно уходить в онлайн, сосредотачиваясь в первую очередь на маркетплейсах. Рассмотрим особенности продаж на МП разных видов таких товаров. Какие стратегии будут наиболее эффективными?
27 апреля
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Клиентский сервис сегодня определяют технологии. А пользовательский опыт, в свою очередь, во многом зависит от стратегии взаимодействия с клиентом, выбранной компанией. Вместе с экспертами ООО «Сбер Бизнес Софт» разбираемся в актуальных тенденциях.
27 апреля
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
При современном уровне цифровизации, клиентские данные – один из самых ценных ресурсов бизнеса. Их утечка – это не только удар по репутации и доверию, но и серьезные финансовые риски. Как снизить риски таких инцидентов? Представляем «гигиенический минимум» для организации массовых рассылок.
26 апреля
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Экспертам трудно предсказать, как будет развиваться сфера цифровой рекламы в 2024 году из-за стремительных изменений в технологиях. Однако, учитывая нестабильную экономическую обстановку, компании, вероятно, будут осторожно расходовать средства на продвижение, поэтому маркетологам следует сосредоточиться на разработке успешных рекламных кампаний с минимальными инвестициями.
Реклама на New Retail. Медиакит