Булочные Вольчека пользуются популярностью у жителей и гостей Санкт-Петербурга. Ремонтом оборудования в булочных занимается собственная техслужба. В компании нашли и внедрили решение, которое позволило вывести работу с заявками первой линии на новый уровень.
Осенью 2023 года бренд IDOL открыл первый розничный магазин. В компании решили сразу начать работу во всех каналах продаж, в числе которых и современное мобильное приложение. Партнером по проекту быстрой разработки приложения стала компания FITTIN. Как шла работа по запуску приложения? Разбираем детали кейса.
Как в digital-агентстве Pena Group разработали и запустили игровую Вселенную Kari KIDS, благодаря чему увеличили продажи и открыли новые рекламные каналы? Рассказываем в нашем кейсе.
Рынок быстро меняется, и компании стараются развивать свои бизнес-процессы и запускать новые направления в соответствии с ожиданиями клиентов. Как максимально плавно перейти от привычной стратегии к новой концепции? Как обеспечить поддержку нового направления ИТ-ландшафтом компании?
Поставить задачу искусственному интеллекту и через несколько секунд совершенно бесплатно получить качественный чек-лист для контроля определенного процесса, – возможно ли это? Да, сервис CheckOffice выпустил обновление, в котором есть и такой функционал. Рассказываем подробнее о новых возможностях сервиса.
Как в Digital Clouds под задачи крупной оптовой компании успешно разработали и внедрили мотивационную платформу ReBase Smart для сотрудников и партнеров? Рассказываем детали кейса.
Расскажем о кейсе компании «FIT-инструмент». В их штате — 200 продавцов. Каждую зиму от 30 до 40 человек увольнялись, и выручка падала. Чтобы решить эту проблему, в «FIT-инструмент» выстроили систему онлайн- и офлайн-обучения и внедрили LMS-платформу.
Кейс оптимизации цикла открытия торговых точек сети «ВинЛаб», которая с момента внедрения BPMS увеличила масштаб c 600 (в 2000 году) до 1500 (II квартал 2023 года) торговых точек. До внедрения автоматизации процесс открытия новых магазинов был сопряжен с большими временными и трудозатратами. Все этапы направления фиксировались в таблицах, коммуникация была затруднена и приводила к ошибкам. Рассказываем обо всех этапах внедрения, и о результатах проекта.
СберМаркетинг и Центр технологий Метаверса Сбербанка анонсировали специальный софт, который позволил «оживлять» 3D-виртуальных инфлюенсеров. Первым «пользователем» новинки стала Эм.Ви – виртуальный амбассадор «М.Видео». В этом кейсе мы расскажем, какие технологии позволяют Эм.Ви вести стримы и общаться с аудиторией практически в режиме реального времени.
Начиная с 2022 года компания Hoff Tech активно начала тестировать такую технологию, как аудиобейджи. Это электронное устройство на жилетке продавца-консультанта, внутри которого находится диктофон, записывающий разговоры с покупателями. Как в компании масштабировали проект?
Когда ритейлер iCover столкнулся с ограничениями, вызванными пандемией коронавируса, было принято решение развивать продажи на маркетплейсах. Обороты быстро росли, однако возникли сложности с прогнозированием и оптимизацией складских запасов.
С развитием сети и ростом объема промо перед компанией «ВинЛаб» встала задача оптимизировать маркетинговые активности с помощью единой платформы. Запуск комплексного решения Imredi Promo, объединяющего все этапы планирования, запуска, контроля и анализа промоакции, стал амбициозным проектом. Рассказываем обо всех этапах внедрения платформы.
Интересный кейс розничной сети в сегменте бьюти, которая решила выйти на маркетплейсы. Выход получился сложным. Почему первый опыт получился неудачным? И какие повторные шаги привели к успеху?
А ГРУПП – крупнейшая сеть универсальных сервисных металлоцентров, поставщик готовых решений, провайдер инжиниринговых услуг для профессиональных участников рынка. На всех этих направлениях компании работает более 1,5 тысяч сотрудников в 26 филиалах по России и странам СНГ. В какой-то момент роста компании стало понятно, что действующая система адаптации и обучения не справляется.
Мобильное приложение — это живой продукт. Если заботиться о нем, постоянно обновлять и улучшать, оно помогает достигать многих целей. Например, может повысить вовлеченность и удвоить недельное число активных пользователей.
Проверка контрагента на благонадежность — одна из критически важных, но весьма ресурсоемких задач. В зависимости от требований безопасности скоринг может включать проверку нескольких десятков различных параметров. Ручная оценка даже единичных клиентов — это время и риск ошибки. Рассказываем, как крупный поставщик услуг питания автоматизировал проверку контрагентов, ускорив его до 60 секунд.
Компания «Афива» поставляет химическое сырье в крупнейшие предприятия России и ЕАЭС, производящие продовольствие, корма для животных, косметику, лекарства, бытовую химию и многое другое. В 2022 году в компании внедрили систему обучения. Как в итоге удалось выстроить систему адаптации, сократив первоначальный «вход» в профессию с 3 месяцев до 2 недель.