0/5
вчера 10:00
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Рассказываем, как отечественный DIY-ритейлер запустил серию офлайн-мероприятий для дизайнеров и к чему это привело.
16 мая
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
Булочные Вольчека пользуются популярностью у жителей и гостей Санкт-Петербурга. Ремонтом оборудования в булочных занимается собственная техслужба. В компании нашли и внедрили решение, которое позволило вывести работу с заявками первой линии на новый уровень.
15 мая
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Осенью 2023 года бренд IDOL открыл первый розничный магазин. В компании решили сразу начать работу во всех каналах продаж, в числе которых и современное мобильное приложение. Партнером по проекту быстрой разработки приложения стала компания FITTIN. Как шла работа по запуску приложения? Разбираем детали кейса.
14 мая
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Как в digital-агентстве Pena Group разработали и запустили игровую Вселенную Kari KIDS, благодаря чему увеличили продажи и открыли новые рекламные каналы? Рассказываем в нашем кейсе.
14 мая
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
На примере ecom-бизнесов из разных индустрий рассказываем, как с помощью новой медийной стратегии увеличить количество целевых действий на сайте.
23 апреля
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Рынок быстро меняется, и компании стараются развивать свои бизнес-процессы и запускать новые направления в соответствии с ожиданиями клиентов. Как максимально плавно перейти от привычной стратегии к новой концепции? Как обеспечить поддержку нового направления ИТ-ландшафтом компании?
17 апреля
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
Поставить задачу искусственному интеллекту и через несколько секунд совершенно бесплатно получить качественный чек-лист для контроля определенного процесса, – возможно ли это? Да, сервис CheckOffice выпустил обновление, в котором есть и такой функционал. Рассказываем подробнее о новых возможностях сервиса.
16 апреля
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Как в Digital Clouds под задачи крупной оптовой компании успешно разработали и внедрили мотивационную платформу ReBase Smart для сотрудников и партнеров? Рассказываем детали кейса.
15 апреля
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
Расскажем о кейсе компании «FIT-инструмент». В их штате — 200 продавцов. Каждую зиму от 30 до 40 человек увольнялись, и выручка падала. Чтобы решить эту проблему, в «FIT-инструмент» выстроили систему онлайн- и офлайн-обучения и внедрили LMS-платформу.
12 апреля
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс оптимизации цикла открытия торговых точек сети «ВинЛаб», которая с момента внедрения BPMS увеличила масштаб c 600 (в 2000 году) до 1500 (II квартал 2023 года) торговых точек. До внедрения автоматизации процесс открытия новых магазинов был сопряжен с большими временными и трудозатратами. Все этапы направления фиксировались в таблицах, коммуникация была затруднена и приводила к ошибкам. Рассказываем обо всех этапах внедрения, и о результатах проекта.
04 апреля
Кейс Эм.Ви: как «М.видео» оживляет виртуального инфлюенсера
Кейс Эм.Ви: как «М.видео» оживляет виртуального инфлюенсера
СберМаркетинг и Центр технологий Метаверса Сбербанка анонсировали специальный софт, который позволил «оживлять» 3D-виртуальных инфлюенсеров. Первым «пользователем» новинки стала Эм.Ви – виртуальный амбассадор «М.Видео». В этом кейсе мы расскажем, какие технологии позволяют Эм.Ви вести стримы и общаться с аудиторией практически в режиме реального времени.
01 апреля
Кейс Hoff Tech: как система аудиобейджей повысила динамику роста ключевых метрик в магазинах на 35%
Кейс Hoff Tech: как система аудиобейджей повысила динамику роста ключевых метрик в магазинах на 35%
Начиная с 2022 года компания Hoff Tech активно начала тестировать такую технологию, как аудиобейджи. Это электронное устройство на жилетке продавца-консультанта, внутри которого находится диктофон, записывающий разговоры с покупателями. Как в компании масштабировали проект?
26 марта
Кейс крупного селлера на маркетплейсах: как оптимизируют управление запасами с помощью Forecast NOW!
Кейс крупного селлера на маркетплейсах: как оптимизируют управление запасами с помощью Forecast NOW!
Когда ритейлер iCover столкнулся с ограничениями, вызванными пандемией коронавируса, было принято решение развивать продажи на маркетплейсах. Обороты быстро росли, однако возникли сложности с прогнозированием и оптимизацией складских запасов.
14 марта
Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
С развитием сети и ростом объема промо перед компанией «ВинЛаб» встала задача оптимизировать маркетинговые активности с помощью единой платформы. Запуск комплексного решения Imredi Promo, объединяющего все этапы планирования, запуска, контроля и анализа промоакции, стал амбициозным проектом. Рассказываем обо всех этапах внедрения платформы.
12 марта
Выйди и зайди нормально: как сеть преодолела последствия неудачной интеграции с маркетплейсом и быстро увеличила выручку в два раза
Выйди и зайди нормально: как сеть преодолела последствия неудачной интеграции с маркетплейсом и быстро увеличила выручку в два раза
Интересный кейс розничной сети в сегменте бьюти, которая решила выйти на маркетплейсы. Выход получился сложным. Почему первый опыт получился неудачным? И какие повторные шаги привели к успеху?
28 февраля
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
А ГРУПП – крупнейшая сеть универсальных сервисных металлоцентров, поставщик готовых решений, провайдер инжиниринговых услуг для профессиональных участников рынка. На всех этих направлениях компании работает более 1,5 тысяч сотрудников в 26 филиалах по России и странам СНГ. В какой-то момент роста компании стало понятно, что действующая система адаптации и обучения не справляется.
27 февраля
Как сеть «Виктория» обновила мобильное приложение и удвоила недельное число активных пользователей
Как сеть «Виктория» обновила мобильное приложение и удвоила недельное число активных пользователей
Мобильное приложение — это живой продукт. Если заботиться о нем, постоянно обновлять и улучшать, оно помогает достигать многих целей. Например, может повысить вовлеченность и удвоить недельное число активных пользователей.
13 февраля
Скорый скоринг: как работает система проверки контрагентов для 1С
Скорый скоринг: как работает система проверки контрагентов для 1С
Проверка контрагента на благонадежность — одна из критически важных, но весьма ресурсоемких задач. В зависимости от требований безопасности скоринг может включать проверку нескольких десятков различных параметров. Ручная оценка даже единичных клиентов — это время и риск ошибки. Рассказываем, как крупный поставщик услуг питания автоматизировал проверку контрагентов, ускорив его до 60 секунд.
05 февраля
Кейс ARNY PRAHT: как справиться с ростом бизнеса и не раздуть штат
Кейс ARNY PRAHT: как справиться с ростом бизнеса и не раздуть штат
Бренд дизайнерских аксессуаров увеличил производительность труда в 2 раза с помощью RetailCRM.
18 января
Как сократить срок адаптации новичков в шесть раз – опыт компании «Афива»
Как сократить срок адаптации новичков в шесть раз – опыт компании «Афива»
Компания «Афива» поставляет химическое сырье в крупнейшие предприятия России и ЕАЭС, производящие продовольствие, корма для животных, косметику, лекарства, бытовую химию и многое другое. В 2022 году в компании внедрили систему обучения. Как в итоге удалось выстроить систему адаптации, сократив первоначальный «вход» в профессию с 3 месяцев до 2 недель.
Реклама на New Retail. Медиакит